Как правильно составить семантическое ядро

Комментировать

Если вы решили самостоятельно заняться продвижением собственного ресурса, то первое, с чего стоит начать, так это с составления семантического ядра. Это ключевой этап внутренней оптимизации, от грамотности реализации которого будет зависеть общая эффективность всех последующих мероприятий.

На основании ключевых запросов, входящих в семантическое ядро, осуществляется работа с контентом, подбираются страницы, которые будут продвигаться, проводятся внутренние корректировки.

Само по себе семантическое ядро – это перечень фраз, раскрывающих специфику сайта, а именно слова, по которым мы продвигаем проэкт — website promotion. То есть это ключевые слова, которые наиболее часто вводят пользователи интернета, ищущие предлагаемые вами товары либо же услуги. Иными словами, семантическое ядро – это маркетинговый аудит, позволяющий определить наиболее популярные запросы. Для его составления необходимо проанализировать не только свой ресурс, но и сайты прямых конкурентов, располагающиеся в ТОПе. Обязательным является выявление приоритетности (высоко-, средне- и низкочастотные запросы).

То есть, формируя семантическое ядро, вы составите список поисковых фраз, в наибольшей степени отображающих специфику именно вашего ресурса. На их основе в последующем будет осуществляться целевой трафик. Также они будут использоваться для отслеживания позиции вашего сайта в результатах поисковой выдачи.

Особенности составления семантического ядра

Выбирая наиболее популярные запросы, останавливайте выбор на тех, которые состоят из двух и более слов. Зачастую, пользователи вводят в поисковую строку именно длинные и точные фразы. К тому же ряд поисковых роботов не воспринимают склонения одного и того же слова, как разные поисковые запросы. Не стоит останавливать выбор исключительно на высокочастотных ключевых фразах, ведь они отличаются повышенной конкуренцией. По таким запросам в выдачу попадают тысячи страниц, среди которых предостаточно сильных и стабильных компаний, соперничать с которым вашему сайту может оказаться не по силам.

Обратите внимание на  частоту ключевых запросов. При выборе количества ключевиков придерживайтесь золотой середины – 4-6% от всего объема текста. В противном случае поисковики могут принять ваш контент за спам и блокировать его в выдаче. Составленный вами перечень фраз необходимо подразделить по всем страничкам сайта таким образом, чтобы каждая отдельная группа в максимальной степени соответствовала теме раздела. Вписывать ключевики в тексты надо очень аккуратно. Современные поисковые машины читают статьи так же, как и люди, воспринимая смысл написанного. И если им что-то покажется нелогичным, высока вероятность того, что они просто пройдут мимо вашего сайта.

Более детальную и подробную информацию о составлении семантического ядра для своего сайта вы сможете узнать и даже оптимизировать сайт с преподавателем на специализированных курсах по СЕО. Чтобы записаться на них, достаточно просто пройти по этой ссылке — SEO courses. Конечно, сегодня существует огромное количество программных помошников, которые окажут вам помощь в автоматическом подборе ключевых фраз (однако они больше принесут вреда чем пользы), но именно вам придется выбрать из всего этого наиболее оптимальные варианты для себя. Только вы сами способны понять специфику своего бизнеса, правильно сделать ударение на конкретной услуге и развивать ее, а это только поможен сосредоточить средства и время на конкретных задачах. Добивайтесь успеха и зарабатывайте миллионы, но используйте для этого исключительно свою голову, так как сделать правильный выбор можете только вы сами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *