Новости наших партнеров

Место под солнцем: что влияет на позицию сайта в поисковой выдаче

Комментировать

Создание сайта — один из первых этапов, преодоление которого положит начало активному развитию интернет-бизнеса. Компания без веб-ресурса (landing page, онлайн-магазина) не может выдержать конкуренцию с фирмами, которые ведут аналогичную деятельность и усиленно продвигают товары и услуги с помощью SEO.

Поэтому агентство Апромо берет на себя решение задач, приоритетных для предпринимателей. Специалисты обеспечивают создание сайтов и их продвижение для быстрой победы над конкурентами. Они используют и технологии сео-аудита, анализируют деятельность других компаний и дают полезные рекомендации.

Позиция сайта в поисковой выдаче и влияние на нее

Чтобы веб-ресурс оказался «востребованным» поисковой системой, она должна добавить его в базу данных, то есть проиндексировать. Но это возможно лишь при условии, что сайт окажется лучше других по внешним и внутренним признакам, обойдет конкурентов. На эффективное продвижение влияют многие факторы, параметры, которым нужно соответствовать. Вы можете посмотреть контакты агентства «Апромо» и обратиться к специалистам для проведения SEO-оптимизации. Они изучат нишу, проанализируют деятельность конкурентов и приведут сайт в надлежащий вид.

Внутренние факторы

Возраст домена, число и качество веб-страниц, ассортимент услуг или товаров, структура — все это влияет на положительное отношение поисковых систем. К другим внутренним факторам относятся:

  • уникальность контента;
  • скорость загрузки страниц;
  • количество размещенных статей.

Для продвижения экспертам нужно заняться составлением правильной структуры веб-ресурса, публикацией полезного, интересного контента, технической оптимизацией.

Внешние факторы

Это размещение ссылок, отзывы и комментарии на других сайтах, репосты и многочисленные упоминания конкретного бренда. Внешняя оптимизация не менее важна чем внутренняя. Она лежит в основе продвижения. Поэтому от сео-специалистов требуются:

  • подбор сайтов-доноров;
  • составление перечня анкоров, которые должны присутствовать в текстах ссылок;
  • размещение ссылок в статьях для каталогов, тематических форумов, подходящих онлайн-ресурсов.

Разобраться во внешней и внутренней оптимизации самостоятельно без навыков будет сложно. За продвижением следует обращаться в специализированное агентство, зарекомендовавшее себя в этой сфере деятельности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *