Рекламные дела

Комментировать

Каждый предприниматель понимает, организовывая свое предприятие, что для того чтобы успешно развивать его, надо тщательно продумать маркетинговую кампанию. Ведь как потребители узнают о фирме, магазине, портале, ресторане и т.д., если таковых в городе есть множество.

Реклама сегодня — один из самых эффективных методов продвижения бизнеса. Поэтому относиться к ее разработке надо с полной серьезностью. К тому же, следует идти своим путем, находя оригинальные рекламные идеи и внедряя их в жизнь. Что интересного можно предложить для раскрутки и поднятия рейтинга компании?

Поскольку сегодня рекламные бигборды, объявления и листовки повсюду, надо отличаться от других. Как именно? оригинальный слоган, яркая картинка и качественная печать сделают вашу рекламу заметной. С помощью сайта типографии и копицентра «Просто Друк» на https://prostodruk.kiev.ua/shirokoformatnaya-pechat можно заказать широкоформатную печать любой сложности. Ваш рекламный баннер точно будет самым ярким и эффектным.

Оригинальный вариант для обычного флаера — листовка с сюрпризом. Для этого надо выбрать более яркий, запоминающийся дизайн и большой жирный шрифт… А главное — придумать привлекательную акцию или выгодное предложение, которое станет доступным только при наличии флаера. Это может быть скидка 50% на второй товар в чеке, бесплатный кофе, пропуск на выставку и другие варианты в таком роде. Такие приятные бонусы точно понравятся публике и, соответственно, привлекут внимание к фирме/магазину/кафе.

Большой популярностью пользуется услуга «счастливых часов». Во-первых, это звучит очень приятно, что нравится клиентам. А во-вторых, к такому названию прибавляется приятная скидка в определенные часы работы. Например, в кафе или ресторане в определенный временной промежуток гости могут заказать блюда из меню намного дешевле, а некоторые — даже получить бесплатно. Это активно привлекает посетителей и мотивирует их приходить в заведение снова.

В магазине (наземном или интернет) также можно использовать систему «счастливых часов». Например, предложить хорошую скидку тому, кто оплатит товар или услугу в период с 14 до 17. В это время продажи точно будут большими!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *