Как найти специалистов по дизайну

Комментировать

Любая компания, которая заботится о своем имидже – должна следить за своим фирменным стилем. В него, как правило, входят все элементы визуальной идентификации, которые представлены в том или ином виде.

Разработка дизайна бренда – это сложный, трудоемкий процесс, который сопровождается множеством технических аспектов. Существует множество критериев, которые помогут вам понять – стоит ли работать с подрядчиком, и достаточно ли он компетентный в интересующих вас вопросах. Ниже мы попробуем сформулировать правильные этапы работы над созданием бренда.

На первом этапе составляется подробный анализ конкурентов и карта ассоциаций. В карту ассоциаций входят ключевые слова, по которым у потребителя должны возникать ассоциации с фирмой. Составляются логические цепочки, от простых прилагательных – к более обширным понятиям. Таким методом подбираются образы, которые может содержать логотип в будущем.

Очень важно подчеркнуть все сильные стороны создаваемого брэнда. Для этого проводится опрос среди целевой аудитории. Полученная статистика анализируется, а выявленная информация используется на практике.

На сайте brandbe.net мы можем найти множество интересных работ, и на примере рассмотреть – как строится стратегия разработки стиля. Как правило, студии предоставляют комплексные услуги по формированию фирменного стиля. Специалисты разных направлений объединяются в одно целое, чтобы удовлетворить все потребности клиента, и решить все поставленные задачи.

Безусловно, основой для повышения узнаваемости компании, и дальнейшей работы над стилем  – является логотип. В разделе brandbe.net/portfolio/logos вы можете ознакомиться с множеством выполненных работ в этом направлении. Качественные, современные решения, которые нашли место в портфолио этой студии – уже сделали успешными ни один десяток компаний в нашей стране.

Перед тем как начать сотрудничество с претендентом – обязательно уточните у них следующие вопросы:

  1. Сколько вариантов дизайна я получу в процессе сотрудничества с вами?
  2. Сколько правок я могу внести в понравившийся мне вариант?
  3. Как мы поступим, если мне не понравится ни один вариант дизайна предоставленный вами?
  4. Передаются ли авторские права на интеллектуальную собственность, после окончания нашего сотрудничества?
  5. Какие сроки на разработку? И давайте обозначим наши действия, в случае срыва отведенных сроков.

Ответы на эти вопросы помогут понять,  на сколько внимательно фирма относится к своему клиенту, и какие гарантии предоставляет. Уровень работ подрядчика оценивается исключительно по портфолио. Если они дорожат своей репутацией, то не позволят себе разработать дизайн ниже по качеству, чем те работы, которые находятся у них в портфолио.

Будьте аккуратны и бдительны с выбором. Дизайн – это универсальная вещь, он может, как привлечь потребителей к продукту, так и оттолкнуть от него.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *