Режиссеры используют метод неожиданного испуга при создании фильмов ужасов

Комментировать

Для создания качественных фильмов ужасов применяется ряд особых приемов.

На первое место досталось приему «неожиданный испуг», при которой в довольно спокойной сцене неожиданно появляется довольно ужасный объект.

Соответствующий прием применяется в немалом числе фильмов. Он стал более продуктивным, так как провоцирует стремительный выброс адреналина. Людям приходилось мгновенно срываться с места при появлении опасности.

Третий метод получил название «Последняя девочка».

На 2-й позиции разместилась «неожиданная концовка», которая переворачивает все с ног на голову, лишая созерцателей чувства безопасности в самом конце.

На 2-ой строчке рейтинга расположился прием поворота сюжета, им пользовались создатели таковых фильмов как «Пятница, 13-е» и «Молчание ягнят». Идет речь о слэшерах, когда единственным выжившим либо завершающей жертвой становится персонаж именно женского пола. Критики предположили, что приверженцы хорроров менее сочувствуют мужчинам, остающимся с антагонистами один на один.

4-ой строчки был удостоен прием из фильмов ужасов не имеющий четкого наименования.

4-м приемом назван сюжетный поворот, когда в картине, где герои сражаются с монстрами, основным антагонистом выступает обыденный человек («Чужие», «28 дней спустя», «Синий бархат», «Дьяволицы»). Присутствует в фильмах «Синий бархат», «Чужие», «Дьяволицы».

Пятое место в топе самого чудовищного в кино принадлежит фильмам, где действие происходит загадочных домах с привидениями и остальных заведомо жутких местах, как, например в картинах «Сияние» и «Багровый пик». Он был использован при создании «Сияния», «Ужаса Амитивилля», «Перебежчика» и «Полтергейста».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *