Михаил Мореходов о судостроении

Комментировать

Михаил Мореходов — капитан дальнего плавания, инженер, политолог. С 1994 года он — представитель иностранных судоходных компаний на ведущих судостроительных заводах Южной Кореи, Китая, Японии. Он является автором более 100 публикаций на темы политики, экономики, судостроения и многих других. Действительный член Петровской академии наук и искусств.

В своей статье о судостроении автор говорит, о том, что на каждом историческом этапе развития страны морской флот играл важную роль в экономической и политической составляющей государства.

«Интенсивное развитие национальной экономики без эффективного использования транспорта невозможно, поэтому транспортная система государства должна работать взаимосвязано и четко, улучшая экономические показатели и способствуя техническому прогрессу страны. Коммерческий флот, был, есть и остается основой транспортной безопасности государства, показывая ее стратегическую мощь и обеспечивая экономическую независимость», — говорит Мореходов.

Особое внимание автор уделяет крановым заводам. Он говорит о широком ассортименте башенных, мостовых, консольных, двух и однобалочных, а также подвесных, козловых кранов с механическим или электрическим приводом.

Есть специализированные предприятия, которые имеют опыт работы с судостроителями — это крановый завод. Непосредственно для установки на судно и проведения грузовых операций используют: палубные краны, кран стрелы, грузовые лебедки и провизионные краны различных типов, в машинном отделении устанавливается балочные краны. Различная ручная подъемная техника отечественного производства в разнообразном ассортименте поставляется на внутренний рынок страны.

Мореходов подчеркивает, что сегодня отечественная промышленность способна поставить необходимое оборудование, как для судостроительных и судоремонтных заводов любого типа и грузоподъемности, так и грузового оборудования для судов любого типа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *