Интернет-магазин цветов как бизнес

Комментировать

Если вы мечтаете о красивом перспективном бизнесе, тогда предлагаем рассмотреть как вариант бизнес идею интернет-магазина цветов. Данная альтернатива наиболее рентабельна для уже состоявшихся владельцев магазина, бутика и может послужить отличным продвижением и увеличением клиентуры.

Года 2- 3 тому назад мало кто решался купить цветы в интернет-магазине, но уже в наше время виртуальные магазины порой приносят доход больше, чем реальный.

Бытует мнение, что данный бизнес востребован только 1 сентября и 8 марта – это ошибочное мнение. Цветы – уникальный продукт, который является очень удачным товаром для успешной реализации, несмотря на свою недолговечность.

Популярность и сезонность цветов

На самом деле цветы популярны круглый год. Главное правильно подобрать ассортимент по сезону. Неизменно самыми популярными и востребованными во все сезоны остаются розы, на втором месте хризантемы и следом идут гвоздики.

Ведь дни рождения, юбилеи, банкеты, концерты, свадебные торжества происходят круглый год, и существует еще множество романтиков, которые одаривают своих вторых половинок таким чудесным подарком – как букет из живых цветов. Сейчас также набирает популярности декорирование помещений живыми цветами.

Ваша прибыль полностью зависит от того как вы организуете рекламу интернет-магазина и от качества обслуживания. Первым делом требуется создать сайт интернет магазина. Каким путем вы пойдете, создадите собственный хостинг или воспользуетесь уже существующим, решать вам.

Самый легкий и дешевый вариант воспользоваться социальными сетями, которые на данный момент считаются самым популярным способ для сбыта и продвижения какого-либо товара. Такая же ситуация обстоит и с рекламой, либо вы экономите средства и продвижением занимаетесь сами, либо платите специалисту и всю работу он делает за вас.

Рекомендации по ассортименту интернет-магазина цветов

Цветочный бизнес основан на продаже букетов, или горшечных растений.

Рекомендации по ассортименту:

  • небольшие букеты с различными сочетаний цветов, но доступные по цене для всех;
  • средние и большие букеты более дорогой стоимости, для особых поводов;
  • цветы поштучно;
  • горшечные растения;
  • вариант: что заказчик лично приезжает и участвует в составлении букета.

Среди предложенного товара могут быть также небольшие подарки, мягкие игрушки и наборы конфет. Для удобства пользования магазином создайте подробный каталог:

  • подборка по видам;
  • подборка по ценам;
  • подборка по получателю (женщина, мужчина);
  • подборка по видам праздника;
  • подборка по типу подарка: букет, сувенир, мягкая игрушка, конфеты.

Главное преимущество интернет магазина перед магазином на улице это доставка. Человеку не требуется никуда идти, а оформить заказ возможно прямо в интернете или позвонив по указанному номеру телефона, оговорив все пункты заказа (место доставки, время доставки, конкретный заказ и, конечно же, сумма заказа).

Дополнительные затраты подразумевают наличие 1 – 2 автомобилей и водителей – для доставки товара; заработная плата оператору, который будет принимать и обрабатывать заказы; заработная плата флористу, который будет заниматься составлением и оформлением оригинальных букетов; наличие склада с определенными условиями для лучшей сохранности цветов.

Что касается прибыли, то средняя наценка составляет 100% — 300% в среднем, плюс наценка за доставку. Теперь решайте сами выгодно это вам или нет.

Цветочный бизнес никогда не утратит своей актуальности, разве что со временем меняется цена, способ упаковки, продажи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *