Рекомендации наших партнеров

Какими должны быть тексты для сайтов о криптовалютах?

Комментировать

Когда Сатоши Накамото создал биткоин в январе 2009 года, никто не рассчитывал, что со временем разрастется огромный всемирный рынок с миллиардами долларов.

Глядя на его ошеломительный успех, разработчики придумывают все новые платформы и криптовалюты. И вот теперь, неполных 10 лет спустя, практически невозможно найти человека, который никогда не слышал о технологии блокчейна.

Естественно, многим хочется разобраться, что же это за зверь. Количество сайтов, форумов и материалов растет с каждым днем. И уже можно отчетливо проследить, какие именно тексты востребованы, как они должны выглядеть и о чем рассказывать. Слишком длинное «вступление» при наличии конкретной темы. Современный копирайтинг нещадно борется с водой.

Простота

О блокчейне и криптовалютах слышали многие, но далеко не все понимают, что это такое. Задача автора – объяснить предельно понятным и доступным языком. Главное – грамотно упростить идею, чтобы не потерять основную суть. Особенно это касается текстов, ориентированных на широкую аудиторию. В узкоспециализированных профессиональных блогах действуют свои порядки.

Достоверность

Информации о криптовалютах сейчас очень много. Часто она противоречива. Нужно понимать, что нельзя стопроцентно верить одному ресурсу. Задача автора – предоставить читателю максимально разностороннее и комплексное освещение вопроса. Особенно тщательно нужно проверять факты и цифры, а заодно четко разграничивать личное мнение создателя блога от объективной статистики.

Собственный опыт

Важно, чтобы автор контента точно понимал, о чем он пишет. Особенно это касается таких сложных направлений, как криптовалюта. Тем более, что спрос на квалифицированные кадры сейчас значительно превышает предложение.

Оформление

Сложные тексты особенно нуждаются в красивом оформлении, продуманной структуре, разбивке на блоки и разделы. Не нужно забывать и об изображениях. Ненавязчивый развлекательный элемент всегда идет на пользу, помогая лучше воспринимать сложные факты. А чем больше наглядных визуализаций – тем лучше. Статистика, графики, сравнения, таблицы – верные друзья текстов о криптовалютах и инвестициях.

Хештеги

Нужно продумать свой набор хештегов для разных материалов. Это один из самых простых и рабочих инструментов для распространения контента. А в популярных тематиках он еще и самый эффективный. При постоянном переизбытке информации пользователи охотнее мониторят и подписываются на интересующие их разделы, а общий поток отслеживают только поверхностно.

Выводы

  1. Итого, есть пять золотых правил текстов о криптовалютах:
  2. Простота подачи;
  3. Тщательная проверка фактов;
  4. Понимание сути;
  5. Красивое и функциональное визуальное оформление;
  6. Удобные теги и навигация.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *