Рубрики: ФИЛОСОФИЯ

книги, которые заставляют задуматься над окружающим тебя миром.

ВВЕДЕНИЕ В АСТРАЛЬНЫЙ ПЛАН

ФИЛОСОФИЯ

LIB.com.ua [электронная библиотека]: : ВВЕДЕНИЕ В АСТРАЛЬНЫЙ ПЛАН

способностей, хранители же — с отдельными особями, оберегая их от резких
перепадов в восприятии; во-вторых, попечители создают условия активного
взаимодействия в условиях физического и астрального миров, хранители
создают притормаживание на энергиях духовного уровня.

СИСТЕМА СОВЕТОВ

Для координации сил и возможностей человечества Земли существует
структура высшего духовного управления. Она способна, в общей своей массе,
создать противовес дисгармонии, которая возникает в процессе активизации
развивающегося человечества. По определенным законам и, судя по всему,
исходя из опыта прошлого, система советов состоит из физически воплощенных
лиц. Проблемы довольно часто требуют физического присутствия, так как
случается, что астральные воздействия не несут в себе всего спектра
информации по определенным вопросам.
Членами Советов являются наиболее высокоразвитые в духовном отношении
люди, как правило, впервые поднимающиеся из физических миров и наиболее
ярко и остро воспринимающие проблемы человечества.
Для более точного описания функций этих советов каждый должен сам
найти способ с ними встретиться. Любое уточнение по этому вопросу может
создать определенную догму, что очень нежелательно.
В настоящее время высшим советом, управляющим напрямую делами Земли,
является Совет Семи, а символом выхода — ослепительно белая хрустально
прозрачная пятиконечная звезда с крыльями.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

ВВЕДЕНИЕ В АСТРАЛЬНЫЙ ПЛАН

ФИЛОСОФИЯ

LIB.com.ua [электронная библиотека]: : ВВЕДЕНИЕ В АСТРАЛЬНЫЙ ПЛАН

стекляшки, бормотание и пришепетывание. То же бесконечное изнуряюще
убеждение, приводящее ребенка к мысли о РЕАЛЬНОСТИ ЭТОГО МИРА, а в
результате к остановке его блуждающего сознания на ОСОЗНАННОЙ МЕДИТАЦИИ
СПОСОБА ЖИЗНИ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ или СВОЕГО ВИДА.
Именно это и является основной целью, отправной точкой. От принятия
ее или непринятия непосредственно ребенком, зависит будет ли он условно
нормальным (как все), либо не нормальным (с блуждающим сознанием). Именно
тогда, когда сознание ребенка схвачено и приучено к самостоятельному
удержанию «формы мира», способы смотреть на этот мир, начинается реальный
процесс обучения, то есть процесс изучения закономерностей именно этого
способа существования.
Первая часть задач решена. Может быть начат процесс последовательного
логичного обоснования физического мира. И все бы хорошо, но человек должен
бы, в идеале, научиться еще и возвращаться, по собственному желанию, к
этапу «блуждающего сознания». Лишь это может дать ему реальную возможность
подготовить себя к моменту разрушения физического тела.
Увы, но все не так просто. Способ, принятый для введения нового члена
человечества в мир, слишком догматичен для предотвращения нежелательных
последствий, а условия, в которых реальное обозначение физических
феноменов имеет существование, тяжелы и неповоротливы.

И В МИР ПРИШЛА СМЕРТЬ…

Но это потом, а сначала…
Хотим мы признать или нет, но все определяет способ мышления,
чувствования и восприятие. Сюда же относится и то, что условно можно
назвать родством с природой или сущностью Абсолюта. Довольно частным
обстоятельством, препятствующим росту человеческого сознания, является не
выполнение принципа «мы с тобой одной крови: ты и я».
В виде одного из примеров можно привести ситувции, когда вроде бы
вполне разумный человек не способен понять простейших (для кого-то
другого) вещей. В чем причина? Она в следующем.
Пробуждение сознания можно условно определить как возможность
оперировать с измерениями пространства. На основании этого попытаемся
определить закономерности роста сознания. Здесь следует оговориться, что
рост сознания не обязательно связан с учеными степенями, но в большей
степени с системой восприятия самого человека в условиях «Человек —
Вселенная».
Безмерных, или, условно, аморфных состояний, из нам известных,
существует множество. Для наших целей мы сведем их в три понятия:
ТОЧКА — как минимальная величина безмерного проявления.
БЕСКОНЕЧНОСТЬ — как максимальная величина того же прояв ления.
ВНЕМЕРНОСТЬ — как множество или одна величина, не умещающаяся в
известные нам рамки измерений, то есть «экстрасенсорность» в измерениях.
Если понятия «точка» и «бесконечность» достаточно ясны и восприятие
их не доставляет особых сложностей, то категория «внемерность» является в
реальности самой тяжелой для осознания — проблемой. Для лучшего усваения
будет полезно определить последовательность преобразования самого
восприятия на основе геометрических выкладок.
Как указано выше, из категории безмерностей минимальной является
точка, как понятие низшего, зародышевого, бытия. Следует учесть, что
разговор идет не о точке, нарисованной на бумаге, а о той точке, что
существоует в ральном пространстве в виде легкого булавочного надкола,
способного в процессе развития охватить всю Вселенную.
Допустим, что у нас есть обычный воздушный шарик. Его эластичность во
сного раз превышает эластичность ризиы. При надколе стенка шарика образует
отверстие, которое может становиться больше или меньше. При условии же
«сверхэластичности» это отверстие способно провернуться или вывернуться,
пропустить весь шарик через себя, поменяв внешнюю повершность на
внутреннюю.
Итак, у нас существует зародыш в виде геометрической точки. Согласно
нашей же таблице, он является лишь потенциальностью, возможностью, но
никак не реальной действующей фигурой. Измерить эту точку невозможно: в
этом состоянии просто нет инструментов для ее измерения.
Если бы точка в пространстве была одна, то она могла бы так и
существовать в зародышевом состоянии. Однако пространство является
общностью спящих, бодроствующих и полубодроствующих точек. Активные или
полуактивные точки создают движение, вовлекающее в себя и «нашу точку»,
заставляя ее двигаться даже в бессознательном состоянии.
Траектория движения точки может быть сколь угодно запутанной и
бесконечной. Но для нее самой это лишь прямая, поскольку у нее в сознании
нет понятий длины и ширины. Легкий шок в виде встречи с самой собой в
процессе блуждания принуждает точку осознать себя прямой в одномерном
пространстве, состояшем только лишь из одной величины — протяженности.
Легкий шок уступает место более тяжелому в процессе осознания:
движение шло по прямой (ведь сознание пока что не в силах осознать второе
измерение в виде ширины бокового поворота или высоты в виде подъема петли
траектории), а привело к возвращению к самой себе. Здесь, по-видимому,
следует отступить и уточнить нахождение точки как таковой в виде
осознания.

Траектория движения точки показана на рисунке, а «место нахождения
самой себя» обозначено в виде стрелки. При соприкосновении с самой собой
появляется естественное движение в виде ощупывания преграды в ту или иную
сторону. В виде шутки, можно вспомнить, как утром после хорошей попойки,
пьяница ощупывает свои руки, решая, его это рука или нет: если рука растет
из моего плеча, значит, это я…
Любое движение, встречающееся с самим собой, ищет реализации в виде
соединения начала и конца, осознанно или неосознанно. Это происходит само
собой и не требует дополнительного вмешательства.
На указанном рисунке это происходит довольно понятно: если
«щупальце», направленное к основной протяженности движения определяет
ощупью принадлежность припятствя в правую сторону, то неизбежно снова и
снова приходит в точку встречи с самой собой, что, безусловно, рано или

поздно, дает мысль о попытке «ощупать» себя в обратную сторону.
«Ощупывание» влево приведет «щупальце», как условную сенсорную
конечность, ко встрече со своим собственным источником. Источник, в виде
первопричинной точки, и «конечность», в виде «конечно ощущающей», неибежно
«узнают» друг друга, и конечным результатом явится новый для точки способ
мышления: не с позиции точки (даже в виде точки движущейся), а с позиции
«прямой, состоящей из движения точки с итогом в виде соединенной со своим
началом».
Несмотря на совершенную простоту события, именно этот пункт является
наиболее тяжелым для понимания человека. Следует вспомнить о том, что еще
в начале было указано, что все разъяснение является схематическим
отражением условностей мышления, и именно в этом виде следует его
рассматривать.
Если условно «промедитировать» выше приведенный рисунок, то можно
обратить внимание на то, что он является минимумом трехмерной (наиболее
понятной) проекцией движения первоначальной точки, то есть обладает
шириной, длиной и высотой.
Следует вспомнить о том, что сама точка, как таковая, с самого начала
не имеет способности определять ничего в измерениях, и даже сам результат
ее движения в виде замкнутого условно изогнутого протяженного пути
является лишь исходным условием для возникновения мысли у этой
«точки-ломаной» в виде восклицания: «Вот так-так! Да я же — прямая!»
(читай: кривая, — но она об этом пока что не знает).
Итак, мы знаем с самого начала, что наша точка не имеет мер
определения, а значит, понятия «ширина», «высота» и «длина» для нее
являются пустым звуком. Реально же существующим понятием для этой точки, в
виде точки, является «небытие», а в виде ломаной замкнутой кривой
«протяженность точки» имеет в себе глубочайшее значение и высочайший (для
нее) смысл жизни.
В этом виде мышления понятие «протяженность» заменяет все виды и типы
измерений и, не смотря на реальное проявление этой «протяженности» в виде
траектории в системе трех измерений, этот тип мышления будет воспринимать
мир только в одномерном, «однопротяженном» виде. Любое препятствие,
возникающее у него на пути, будет аоявляться, по его аонятиям, «ниоткуда»,
поскольку сам носитель этого типа «разумности» видит лишь то, что лежит
перед ним на траектории его движения.
Результаты его «встречи» с самим собой катастрофичны. Мир приобретает
совершенно иные, пугающие масштабы: появляется некий новый фактор,
говорящий о том, что уход от себя по линии «протяженности» может приводить
к «неоднородности прямой», или к КРИВИЗНЕ ОДНОМЕРНОГО ПРОСТРАНСТВА.
Мне могут напомнить, что сам принцип «осознания одномерности в
многомерном пространстве» может поставить «точку-линию» в критическое,
жизненно опасное положение: может возникнуть захлест самой себя в виде
«петли», «узла» или иного давящего обстоятельства. Ни в коей мере. Условия
возникновения и осознания вышеобозначенного «узла» обязаны иметь минимум —
толщину самого узла. Однако сам узел не имеет этой толщины по простой
причине — отсутствие «толщины» линии, как, впрочем, и кк прародительницы
точки.
Безусловно, в реальности петля может быть образована как узел. Это
обстоятельство может давать эффект «фатальности» — «мышление будет
способно путаться в собственных ногах». Но тот же эффект: одномерно
«протяженному» мышлению это не грозит, так как эффект «запинания» требует
трехмерности. Узел должен иметь, как минимум, три измерения, а до этого
«точка-линия» должна еще дорасти. В виде же однопротяженного осознания
этот разум просто не способен к такому многомерному восприятию, отсюда
отсутствие взаимосвязей — факт, происходящий в жизни однопротяженно
мыслящего существа, расшифровывается им как факт, но не как следствие
более высокопроявленных форм его собственного существования.
Осознание наличия на своей «точке-линии» узлов и решение их развязать
— величайший акт для такого типа мышления. Основным порогом, мешающим
сделать этот шаг, является нежелание потерять видимость ценности
соединения начала в виде «точка-исток» и конца в виде «щупальца-движение».
Чем является в реальной повседневности нежелание или боязнь
добровольного размыкания конца и начала? Ответ — на поверхности. Боязнь
потери действительности, того «фундамента» сознания, который не желает
ничего менять в самом себе, а желает только одного: чтобы мир изменялся,
приспосабливаясь к этому догматику. Решение об отказе от прежнего удобного
и проверенного метода мышления для принятия чего-то новго, не
укладывабщегося в рамки прошлого опыта — это акт воли. Это отказ от самого
себя и прошлого. Изменить свое мировоззрение — тяжелый труд.
Условная «точка-линия» в процессе самосознания неизбежно попытается
выпрямиться, «потянуться», не являясь исключением из всего в этом мире,
что стремится к завершенности. Формулой завершенности для данного типа
разума будет являться круг, как фигура наивысшей статичности и
равномерности. Баланс сил в этом случае будет основополагающим условием
для условно управновешенного сознания рассматриваемого типа.
Для решения определенного круга проблем этот тип сознания будет
искать условия, то есть постороннее воздействие, толчка, искажающего
способ восприятия и заставляющего его снова и снова искать равновесие в
самом себе. Системой равновесия будет являться аппарат его необходимых
потребностей, а «гирями» — дела и поступки. Последние должны быть таковы,
чтобы могли возвращать разум в состояние «исполненности своего долга».
Не составит труда понять, что уравновешенное сознание в виде
завершенного геометрически точного круга в реальных условиях практически
невозможно. В процессе эволюции «мыслительное пространство» заполнено
саящими и развивающимися «разумностями» существ разных типов, вольно или
невольно взаимодействующими между собой. Проблему осознания в
«одномеррно-разумном» проявлении можно считать осозанно решенной в случае,
если вышеприведенный тип мышления понял (осознал), что вопрос его
«равномерного» восприятия зависит только от него и выполнит следующие
условия:
— попытается расположиться с максимально полным удобством в системе
уже сформулированных до него отношений сознаний, выраженных в мыслях
(мыслеформах), эгрегорных построениях и конкретных делах. Невыполнение
поставленного условия приведет к обострению отношений между всеми типами
сознаний и всплеску «выяснения отношений», весьма похожему на склоку в
переполненном автобусе, где невозможно понять, кто толкнул перрвый, но
уровень недовольства нарастает сам по себе, как снежный ком, а количество
толчков увеличивается неуклонно;
— при возможности спокойного расположения своими собственными силами
попытаться решить этот вопрос с помощью сознаний, заинтересованных в этом
расположении (читай: размотать соответствующий кармический узел или связку
судьбы, используя всех членов этой связки осознанно или нет, но очень

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

ВВЕДЕНИЕ В АСТРАЛЬНЫЙ ПЛАН

ФИЛОСОФИЯ

LIB.com.ua [электронная библиотека]: : ВВЕДЕНИЕ В АСТРАЛЬНЫЙ ПЛАН

спокойно и осторожно, лучше всего — не обостряя никаких отношений).
Непробужденные сознания должны быть очень бережно «выаутаны» из этих
связок и обязательно избавлены от жестких обращений, ввиду их способности
к неконтролируемому и хаотичному движению, которое может создать новые
узлы.
Выполнение второго условия не всегда является возможным, особенно
если один или несколько членов обозначенной связки судьбы имеют на
основании этого узла определнные привилегии. В случае подобной
невозможности решить проблему спокойными средствами носитель пробужденного
сознания может попытаться вырваться силой, но ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА
ВЫПОЛНЕНЫ ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ УСЛОВИЯ.
В связи с этим следует отметить, что третий тип решения проблемы
сознания и освобождения его от давления обстоятельств, является довольно
опасныс и доступен немногим, по причине того, что здесь существует
возможность создания новых, иногда более серьезных узлов судеб. Сознание,
решившееся на этот шаг, должно будет перейти в прямой контакт с Кармой
Человечества и высоких Иерархий. Множество сознаний, раздавленных вновь
созданными связками, встречается среди магов и экстрасенсов различных
уровней.
Во избежание этого каждый должен научится определять свой личный
уровень силы, способностей, заинтересованности, эгоизма, альтруизма и так
далее в реальных условиях, не вводя себя и других в заблуждение. Делать на
основании этого выводы о возможности или невозможности своего применения в
условиях конкретных проблем. Ошибка здесь может стоить НЕ ЖИЗНИ, но
СПОСОБНОСТИ к ЭВОЛЮЦИИ.
Возвращаясь к геометрическому изображению характера восприятия, можно
убедиться в правомерности высказываний приведенных выше. Это видно из
условного изображения «помех» и «тесноты» на рисунке.

Начавшееся осознание точки в виде линии замкнутой в самой себе,
должно привести к саокойствию и удовлетворенности в виде существования
«однопротяженности» мышления. Однако проблема в том, что «тело»
«линии-точки» не заканчивается в пределах однопротяженности, а
следовательно, принуждение в виде давления со стороны других
существ-сознаний приведет уже к созданию более сложной системы движения в
виде перемещения линии замкнутой в самой себе также, как когда-то движение
точки создало эту линию.
Здесь уже, в отличие от первой ступени сознания, возможны варианты.
Осознание второй степени мерности может быть весьма похожим на сознание
одномерности. В этом случае вполне можно удовлетвориться прочтением
предыдущего описания, заменив в нем выражение «точка» на «прямая»
(условно: «однопротяженная линия»), каковой она в действительности и
является для точки, а слово «линия» — на слово «труба» (условно: «путь
замкнутой линии в виде изломанной трубы разнообразного сечения).
ВТОРОЙ тип сознания может быть инициирован посторонним разумом,
заинтересованным в результатах этого осознания. Осознание может быть
представлено в виде ряда последовательных этапов, подготовленных
инициатором, которые могут, по его мнению, подтолкнуть носителя
одномерного типа сознания на пробуждение интереса к познанию следующего
типа.
ТРЕТИЙ путь аознания — самостоятельный. Он заключается в
самостоятельном нахождении вновь проявляющихся мерностей и, безусловно,
создает довольно большие неудобства для «соседей», зачастую провоцируя
выяснение отношений и схватки.
Исходя из описанного, можно сделать вывод: возможны два варианта
начала сознания — один, как при описании типа однопротяженного мышления,
при замыкании пути движения «линии-кольца» на самом себе. Второй — при
отсутствии замыкания, при изучении условий двухмерного мышления, по пути
следования.
Если взять идеальный вариант, когда при осознании одномерного
мышления, «точка-линия» может свободно развернуться в замкнутый правильный
круг (следует оговориться, что в сферу сознания внутреннее пространство
круга не входит), то при отсутствии помех при потягивании «линия-труба»
будет изображать (условно) велосипедную камеру. Отличие одно: толщина
стенки этой «камеры» не будет иметь толщины как таковой (исходное условие:
точка не имеет размеров, отсюда — линия не имеет толщины, отсюда — стенка
не имеет толщины).
Не сложно заметить, что в виде двухмерного осознания в зону
действительного восприятий также не входит внутренняя составляющая
пространства (для примера — с велосипедной камеррой: «воздух» в самой
камере вне зоны восприятия, как и пространство наружнее).
При осознании трехмерности разум должен понять следующий этап
движения — построения. В нашем случае это будет похоже на движение
«велосипедной камеры», и все пространство, с которым «точки-линии»,
строящие «камеру», будут соприкасаться, станет системой осознания
трехмерно проявленного существа. Здесь впервые существо приобретает
понятие «толшины» пространства (точно так же, как в первом случае
знакомства с понятием «протяженности, а во втором — с понятием «ширины»).
Все эти описания приследовали только одну цель: следует понять, что
нет миров одномерных, двух-, трехмерных и так далее. Есть способ
существования отдельных частей, обществ, видов, цивилизаций (условно —
способ медитации жизни). Он состоит из общепринятых норм восприятия,
которые, в свою очередь, «урезают» мышление-осознание до «общественно
угодного» способа мышления. Все мерности находятся прямо здесь, и не
следует искать их где-то далеко. «Ключи» для осознания многомерностей
давались и даются людям на протяжение всего существования человечества.
Даются они и еще раз: для выхода в четырехмерное существование и приятие
«чудотворных способностей». Для этого необходимо и достаточно сродниться
со всей Вселенной в чувствах добра, радости, вечности. Для осознания
пятимерности необходим «огонь тнла», который дает способность
существования обладателю и «кормления» сущностей низших мерностей.
Шестимерность требует покоя разума и осознанного размышления с природой
Вселенной.
Последующие ключи сложны для понимания и объяснения, а при условном
толковании могут быть и опасны, и потому здесь не приводятся. Следует
добавить, что существо, осознавшее свое единое целое и применившее

приведенные ключи, способно найти и само решение последующей проблемы.

ЦВЕТОВЫЕ СООТВЕТСТВИЯ ЭНЕРГИЙ

Различные школы и учения предлагают довольно обширный выбор мнений о
соответствии цветов энергиям. Столь широкое толкование системы цветовых
соответствий имеет, по-видимому, имеет свои истоки в образовании догм, так
любимых различными учителями и благодетелями, которые, в свою очередь,
воспитывают «уважение» ко всему, что произнесено «учителем».
Здесь уместно привести, как пример, следующий случай. В процессе
энергетического воспитания «учитель» обладает, как правило, хорошо
отработанной системой подавления и подчинения и, как следствие,
возможностью убедить своего «ученика» даже в том, что красное — это
зеленое, а зеленое — это белое. Ведь он, «учитель», уже имеет определенный
опыт воздействия и уровень мощности, это предоставляет ему право (как он
считает) создавать, для себя (!), последователей по своему образу и
подобию, не задумываясь даже о возможности существования своих собственных
заблуждений. Описанное состояние искусственного окрашивания энергий
приводит к появлению на свет «энергетических дальтоников», уродуя их
астральное зрение и лишая права на собственное мнение, отличное от мнения
«вышестоящего».
Приведенные ниже соответствия составлены на основании толкований школ
Йоги, после описания они будут дополнены личными впечатлениями.
Самый тяжелый и грубый цвет — красный. Он накладывается на нижний
энергетический узел. По приведенным системам, энергии эти отражают суть
планеты Сатурн (что в общем смысле соответствует истине). Описывая ее
воздействие, невозможно отойти от отождествления энергий красных с
проявлением в человеке стремлений чисто физического плана, без малейших
примесей эмоций и разума. Это — ИНСТИНКТЫ ИНСТИНКТОВ, движения чисто
механические. Без мысли и воли. Они ничем не окрашены и не замечают ничего
окружающего. Символизируют, по указанию йогической школы, одномерное
пространство, или существо, видящее и замечающее только то, что творится у
него впереди, на пути движения, не обращающее внимание ни налево, ни
направо, ни вверх, ни вних, ни, уж тем более, назад. Геометрический символ
— луч, то есть раз и навсегда заданное направление.
Энергии следующего узла, по мнению той же школы, несут на себе цвет
оранжевый. То, что сам этот уровень отражает ЧУВСТВА ИНСТИНКТОВ, можно
согласиться. Но уж с утверждением, что здесь происходит классификация
партнеров по уровню соответствия идеалам — весьма и весьма сомнительно.
Ведь инстинкт размножения, а поклонники Йоги окрестили этот узел
«половым», подразумевает, в первую очередь, именно сам процесс размножения
с точки зрения владельца, отрицая, на первых порах, само проявление
разума. Здесь нет классификации ни партнера, ни объекта. Человек этого
уровня энергий просто старается освободиться от созреашего в нем
проявления к немедленному оплодотворению при помощи любых, наиболее
приемлемых к данному предмету средств, будь то партнер противоположного
пола, одного с ним или отсутствие партнера как такового. Это — пристанище
пожерающих человека страстей и источник действий, которые, в приложение к
отсутствию нормальных условий, попадают под разряд ненормальностей или
извращений, в любом их проявлении.
Энергии этих типов описываемые системы относят к двухмерным. То есть
их владелец имеет возможность определенной свободы при движении в одной
плоскости. Другими словами, сравнивают их обладателя с чем-то похожим на
механическую игрушку: «заприте» игрушку кольцом, и она остановится, так
как подняться вверх по вертикальной стенке кольца она просто «не
догадается».
Желтый цвет принадлежит действию третьего энергетического узла и
окрашивает его энергии. По той классификации, которую, чисто условно, мы
приняли, этот уровень проявлен одновременно как РАЗУМ ИНСТИНКТОВ и
ИНСТИНКТЫ ЧУВСТВ — высшие инстинкты и низшие чувства. Обусловлено это тем,
что данный узел образован слиянием двух узлов (однако такое положение
приветствуется не всеми учениями). Как трактуют это выше обозначенные
школы, здесь находят отражение энергии сферы управления, и с эти нельзя не
согласиться. Именно отсюда приходят импульсы подавления и подчинения. Но
всегда ли путь этот приводит к цели? Ведь начальник начальнику — рознь.
Далеко не всякий начальник, обладающий хотя бы разумом, строит подчиненное
ему подразделение по этим принципам. Сравнивая мир этого энергетического
воздействия с миром трехмерным (возможностью двигаться в трех измерениях)
придают им свойства уже более высокие, нежели двум первым, и они, в
общем-то, правы, так как именно здесь человек начинает вырываться из-под
власти эгоизма, ярко проявляемого на уровнях инстинктов, однако это не
говорит об отсутствии его на уровнях более высоких, просто в иных
проявлениях и уравновешиваемых иными противодействующими факторами.
Следуюший уровень энергий окрашивается в зеленый цвет. Мы придает
ему, согласно нашей мысли, свойство ЧУВСТВА ЧУВСТВ. Этот уровень
накладывется на четвертый центр сознания. Именно эти энергии питают
вдохновение людей искусства. Однако то, что сам творческий гений, по
мнению йогов, первым выпадает в своих действиях из «нашего» обычного
пространства, можно подвергнуть сомнению, так как и обладатели трех первых
типов энергий работают в том же энергетическим поле, которое нас окружает.
«Выпадение» из окружающих нас измерений, пусть простят меня поклонники
буддизма, возможно только при обладании количеством энергетических узлов
значительно превышающие число семь или, учитывая сдвоенность, девять.
Впрочем, это возможно и при семи, но не по своему желанию, а по
«благодетельности выше».
В отношении же самого этого узла, я поостерегся бы окрашивать
«чувства чувств» в зеленый цвет, способный вызвать прилив бурной радости
разве что у лягушки. У человека данный цвет вызывает ощущение прострации и
холодности.
Эквивалентом пятого энергетического узла, как мы уже знаем, двойного,
приводится голубой цвет — цвет чувственно окрашенных образов. По нашему
описанию, пятый центр пройдет как «РАЗУМНЫЕ ЧУВСТВА» и «ИНСТИНКТ РАЗУМА».
Здесь следует акцентировать внимание на ЕДИНЫЙ, первородный цвет. Согласно
теории восточных учений, здесь происходит выделение энергий для так
называемого астрального видения, прекрасной картиной отражения которого
является галлюцинация алкоголика и наркомана, сюда же входит и сумашедший.
Все бы хорошо, однако именно этот узел проходит в восточной философии под
названием, выражающим гармоничность. Трудно было бы найти человека,
включая самих творцов этих школ, который взялся бы утверждать нормальность
алкоголика и наркомана, их грамоничность, да еще в присутствии людей,
которые к ним не относятся. Боюсь, что проповедовать подобные «истины»

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

ВВЕДЕНИЕ В АСТРАЛЬНЫЙ ПЛАН

ФИЛОСОФИЯ

LIB.com.ua [электронная библиотека]: : ВВЕДЕНИЕ В АСТРАЛЬНЫЙ ПЛАН

можно действиетльно только в тесных и замкнутых «коллективах»
единомышленников во избежание неприятных последствий.
Синий цвет энергии последователи восточных учений преподносят как
цвет работы шестого узла и описывают как энергию образов без чувственной
окраски. Но это, как раз, РАЗУМ ЧУВСТВУЮЩИЙ, разум именно земного уровня
жизни, и лишить его чувственного восприятия то же, что сделаться
инвалидом.
Седьмой центр имеет фиолетовый цвет энергий. Эти энергии приверженцы
восточных течений считают достоянием самых абстрактных идей. Обладателями
подобных идей являются, по их мнению, философы и реформаторы. Однако
очевидно, что ни один философ или реформатор не сможет сделать и шага без
обладания всеми качествами среднего человека в их умноженном виде.
Проведение «реформ» невозможно без полного и разностороннего анализа
(пусть даже на бессознательном уровне) всей информации, которой обладает
человек. То, что пытаются предать философам и реформаторам последователи
указанных школ, является их собственным достоянием, а именно, аскетизм в
наиболее страшном его проявлении — эгоизме. Не смотря на это, энергиям
этих цветов отводится более почетное место в «табели о рангах» — это
«пространство» семимерно, по убеждению буддистов.
Но самый интересный момент описывается в проявлении энергий восьмого
узла, даже не узла, а уровня, потому что конкретно по этому поводу никто
из последователей восточных систем ничего вразумительного сказать не может
кроме того, что здесь, оказывается, должно царить полное бездействие и
тишина, или Нирвана, а значит путь человека лежит не к бессмертию, а опять
к той же смерти, только в данном случае это будет равносильно
самоубийству. Здесь, по описанию «очевидцев», царит только белый цвет и
ничего иного. Тишина и покой — типичное кладбище. Более того, оказывается,
что и здесь — на самом высоком уровне — допускается присутствие
наркоманов, которые как бы являются достойными того, что приходят туда
просто без очереди и различных трудностей, в отличии от людей, посвящающих
этому всю свою жизнь.
Белый цвет является суммарным проявлением всех цветов радуги — это
общеизвестно. На основании этого можно предположить, что белым он будет в
двух случаях: либо у духовного трупа, источающего из себя все, что он
может в совершенно спокойном состоянии, или Нирване, либо у существа,
энергетический уровень которого находится на более высокой ступени
восприятия и излучения, на пересекающейся по цветовым соответствиям с
восприятием наблюдателя. Иными словами, это энергии сверхраскаленного
существа, или именно та воспламеняющая любовь и гармония, свет
всепроникающий и опасный для окружающих, сердца которых нечисты и
двойственны, а душа груба и корыстна. Активность такого существа во много
раз выше, чем активность обычного человека. Подверженность проявлениям
эгоизма и лени — ни его черты, а тех, кто ему их приписывает.
На основании всего выше сказанного я берусь утверждать, что любой из
энергетических узлов, способных работать в каком-либо одном цветовом
выражении, не нормален, патологичен — это больной центр. Здоровый и чистый
он способен выражать все гаммы спектра одновременно, превращаясь в
искрящиеся озорные фонтаны, где нет места двуличию, лицемерию, лжи,
эгоизму и так далее. Я утверждаю, что человек, обладающий каким-либо одним
ярко выраженным центром — урод. Так, например, обладатель сверх развитой
седьмой чакры подобен человеку с огромной головой, ценность которой
сомнительна. Это относится к любому центру, независимо от его расположения
и назначения.
В заключении этой главы хочу сказать следующее: нет цветов простых,
есть простые толкователи, на протяжении многих лет они слово в слово
повторяют фразы и действия, которые относятся к одному определенному
случаю, пытаясь притянуть их за уши к новым проявлениям Вечности. Все
центры воспринимают энергии и колебания одновременно, вплоть до энергии
одного четко обозначенного типа. Однако реакция на энергии различна, даже
при работе с одной. Любой из центров будет воспринимать любые цветовые и
другие сопровождения энергий, но только в том случае, если вы сами не
заставите ее встать в жесткие рамки, тем самым поработив ее и став рабом
самого себя.

ЗАКОН ПОЛЯРНОСТЕЙ

В нашем мире физических проявлений на каждом шагу мы встречаемся с
проявлением данного закона, и только наша собственная заторможенность не
дает нам по аналогиям прийти в выводам, которые соответствуют системе
мироздания. Существует закон, который гласит: то, что находится внизу,
подобно тому, что находится вверху. Этот закон неуклонно сохраняется,
иначе вся система мироздания оказалась бы в развалинах.
Простейшее проявление закона полярностей мы встретим, например, в
семье: мужчина — женщина; или в электричестве: плюс — минус; на войне:
отступление — наступление и так далее. Астрологи закон полярностей
переносят на Солнце и Луну. Отсюда и древнегреческие фаллические обряды,
где Солнце могло дополнить Луну, символически выражавшуюся через месяц или
неполную окружность. В дальнейшем вырождающееся общество опустило эти
понятия до вполне приемлемого, с его точки зрения, уровня и стало
представлять все буквально, забыв, что не само по себе понятие живет, но
приложимое к системе мироздания, являясь лишь ключом к раскрытию
символического потока знаний.
На самом человеке закон полярностей отразился следующим образом: одна
половина тела его активна, вторая — пассивна. Человек сам по себе
представляет поляризованную структуру, при более внимательном рассмотрении
напоминающую магнит. Но человек, походя на магнит, имеет в себе силы
несколько иначе проявленные на физическом плане, чем магнитные, но
аналогии совершенно переносимы.
Каждая из частей магнита может притягивать нейтральные тела из стали
или железа, независимо от того, плюс это или минус.
Сам по себе магнит является для самого себя совершенно целостной
единицей и его противоречивость наблюдается только извне.
Лишить магнит полярности — означает уничтожить его как магнит и
перевести его в разряд более низких, пассивных кусков железа.
«Гибель» магнита возможна при ударах, нагреве. При разрушении на

части являются несколько магнитов, которые обладают свойствами своего
родителя в совершенстве.
Из этого очевидно, что «жизнь» магнита — действие и ничто иное, но
при соприкосновении с другим магнитом он желает, чтобы этот второй был к
нему повернут именно той стороной, которая может компенсировать точку
соприкосновения.
Способ совмещения противоположных полярностей все-таки существует.
Это возможно только с помощью высшей поляризации, более сильной, чем
поляризация непосредственно участников.
При совмещении противоположных поляризаций обязательно возникают
напряжения. рано или поздно приводящие к крушению самой системы или членов
поляризации.
Перенесите это на себя и свое окружение и постарайтесь осознать этот
закон в действии, так как дальнейшее продвижение возможно только при
полном осознании происходящего.

ПРОЯВЛЕНИЕ ЗАКОНА ПОЛЯРНОСТЕЙ В СИСТЕМЕ МИРОЗДАНИЯ

Мир полностью согласуется в своем многообразии с вышеописанным
законом и повторяет его воздействия на любом из этапов. В случае
устойчивого понимания и спокойного восприятия вещей до сих пор вам не
знакомых, мы можем перейти к структуре построения Вселенной, как она
описывается в различных учениях и сообразуется с моими личными
впечатлениями. Это не догма, а лишь возможность обратить внимание на те
проявления, на которые сегодня никто просто не обращает внимания и которые
открыто не проявлены на внешнем плане физических проявлений.
Попытаемся представить себе «ничто» или, если быть точнее, «нечто».
Этакое непонятное, непостижимое. Можно просто задать вопрос. Получилось?
Если получилось, то смело выкиньте это. Оно совсем не такое, поскольку
разум, в его земном проявлении, не способен воспроизвести даже малую часть
похожего на него. Можете постараться еще немного. И только когда у вас
ничего не получится, смело можете сказать себе, что оно — то самое
непонятное и непостижимое «нечто».
Это «нечто», ворочаясь само в себе, создает совершенно непонятные и
противоречивые проявления, и в какой-то из разов вдруг (а может быть, и не
вдруг) появляется второстепенное «нечто», которое имеет в себе заряд
полярности, проявившейся в сознании своего «Я». Но ему может быть скучно,
а может это второстепенное для данного чувства и рождено, как знать… Но
оно начинает производить первородные неделимые и неуничтожаемые (во всяком
случае, с помощью технических средств) «монады». Однако «монада»
бессознательна, и, чтобы ей придать сознание, создается еще одно «нечто»:
мировое яйцо, или мир проявленных форм.
Мировое яйцо заключает в себе мириады «монад» в бессознательном и
полусознательном состоянии. Они или обладают зачатками воли или совершенно
без них. «Монады» находятся в совершенно случайной зависимости. Попадая в
действие друг друга, они сталкиваются и разлетаются. Но! Вот две из них
смогли сцепиться, и по отношению к другим, одиноким «монадам», эта пара
уже обладает более высоким уровнем и активностью, и в хаосе столкновений
может увеличить свою силу, случайно сцепившись с третьей «монадой», либо,
расцепившись, стать на одну ступень с окружающими «монадами».
В случае многократного зацепления процесс этот принимает
лавинообразный характер, Сначала образуется тонкий энергетический
кристалл, очень плотный по связям. Он обрастает новыми типами кристаллов и
отдельными «монадами» — образует система. Эта система уплотняется по мере
накопления материи и доходит до такого состояния плотности, которое
проявляется на физическом уровне. Пример из нашей жизни. газ при
определенной степени сжатия сначала превращается в жидкость, затем, также
в определенных условиях, приобретает структуру полимера.
Структуры связей «монад» между собой неоднозначны. При очередном,
может быть миллионном, отрыве «монады» от монолита она, побывав в
«переделках», начинает проявлять напряжение пьезоэлемента, который
подвергается внешнему воздействию. «Монада», обладая уже более или менее
сильной полярностью, может теперь уже целеустремленно, в зависимости от
собственной «воли» строить структуры, составляющие все многообразие
проявлений. Но пока что она не имеет проявления динамики или движения и,
создав свою структуру, либо успокаивается в ней, либо пытается создать
противодействие внешним воздействиям иных структур, возникающих в процессе
хаотического нагромождения.
Но «монада», создавшая в процессе своей эволюции структуру более
гибкую и мягкую, имеет возможность получать информацию, которая идет от
системы ее гибких «ветвей». Информация раскачивает и возбуждает ее.
Типичным примером является приведение в сознание только что родившегося
ребенка пошлепываниями и иными воздействиями.
Здесь следует заметить, что разум, если вдуматься, не имеет процесса
мышления. Он способен «всего лишь» изменять системы и предметы, вызывать
их столкновения или обходить эти столкновения, гармонично вписываясь в
структуру окружения.
И вот «монада», у которой от ударов окружающей среды начинают
появляться некие «магнитные» свойства, обладающие «мягкими» проявлениями,
начинает рефлекторно рождать внутри себя свойства. Сначала —
противодействие, приводящее к лобовым ударам; и лишь потом, осознав, что
это не совсем то, что нужно для безбедного существования, — свойства
гармонии. Последние позволяют воздействовать как на себя (для своего
сознания), так и на окружающие структуры, стремясь создать определенный
барьер между собой и окружающим миром. Стрится барьер таким образом, чтобы
сильные удары от столкновений доходили до нее, или «Я» человека, в
многократно ослабленном виде. Таким образом, познавая окружающую среду,
можно классифицировать и обработать информацию внутри себя, тем самым все
более сознавая самого себя и окружающее.
Этот уровень понятия существует уже у простейших и растений, которые
четко реагируют на многократные сходные воздействия. Таким образом они
вырабатывают простейшие инстинкты, которые уже не пропадают, но выходят в
мир более тонких энергетических двойников, сохраняя и после физической
смерти и способность к размножению и «память» инстинктов.
Закономерен вопрос: куда же девается память о прожитом? Спросите у
своих детей, кем они были до рождения? И слушайте ответы, то только до тех
пор, пока вы сами не создали у них инстинкта «этого не бывает». Кроме
всего прочего, не следует отметать и то, что для перехода из одного тела в
другое проходит долгий период, в течении которого «Я» монады находится в
мире недостатка целеустремленной информации для строительства нового тела.
Поскольку «монада» двойного сознания не имеет, также как и двуличности,

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

ВВЕДЕНИЕ В АСТРАЛЬНЫЙ ПЛАН

ФИЛОСОФИЯ

LIB.com.ua [электронная библиотека]: : ВВЕДЕНИЕ В АСТРАЛЬНЫЙ ПЛАН

так как это принадлежность систем, то и память, как таковая, у нее просто
отсутствует. Но! Эта «монада» имеет возможность, если захочет, воссоздать
свое прошлое по воспоминаниям окружающих систем, в которые входят и цепи
памяти.
«Монада», осознавшая себя, старается теперь разорвать цепи, которыми
она сковала себя. Они ей более не нужны. Процесс закончился и «ребенок»
закричал. Она теперь может существовать вполне сознательно. Может стать
тем самым мировым яйцом, так как создало внутри себя копию окружающей ее
структуры.
Память «монады» перенесена внутрь себя и записана с помощью звездных
систем, планет, галактик. «Я» одновременно живет и ощущает себя вне и в
самом себе. «Я» станет бессмертно (!) только в том случае. если существа,
населяющие это «Я» не вызовут его гибели…
Мы существуем на Земле, одной из бесконечных клеток нашей «монанды»,
но имеем ли мы уважение к своему Создателю? Мы, которые сами можем
создавать в себе целые миры и, с помощью внешних магнетических или
полярных связей, управлять мирами иными, что мы имеем?
Что же такое первородное «нечто»? Это Любовь. Любовь испепеляющая, в
ее чистом виде, и созидающая, если обращаются к ней с чистыми помыслами.
Что такое разум? Это осознание того, что «Я» существует и
существовать будет только в том случае, если смогу избежать столкновений с
себе подобными, способными «перебить посуду в моем шкафу».
Что такое гармония? Это возможность избегать создания двусмысленных
ситуаций, которые вызывают крупные катаклизмы как в себе самом, так и в
окружающих.
Что такое зло? Это хаос, созданный неосознавшими себя монадами с
целью осознания своего «Я». Преследование зла равносильно избиению детей.
Что такое «Я»? Это возможность воздействовать на окружающие предметы
и на себя с целью изменения полярностей, их напряженностей и расстановок,
избегая при этом опасных соприкосновений, но не исключая, в определенных
случаях, и их.
Что такое человек? Это один из этапов осознания своего «Я», на
котором возможно как движение эволюционное, так и падение в инволюцию, или
деградация. Этот этап несет в себе особую опасность, так как просыпается
желание творить, но разум или Любовь (а иногда то и другое) еще
отсутствуют, а их отсутствие создает дисгармонию и вносит хаос более
болезненный, чем вся предыдущая эволюция, так как «монада», выраженная в
подсознании, осознает творимое зло, или хаос, но не в силах
противопоставить что-либо своему же (созданному с помощью собственных
полярностей) детищу. Последствия этого можно видеть особенно ярко в
психических лечебницах, где один из случаев, далеко не редких, а даже
наоборот. Это ярко выраженная борьба сознания и подсознания, совести и
двуличности, собственной лжи и лицемерия, а если еще короче, то отсутствие
гармонии в самом себе.
Довольно часто встречается иной вариант: основная «монада» при
удобном случае покидает своего носителя. Тогда бывает очень и очень трудно
уговорить дух или «монаду» (а это одно и то же. однако, дух — монада
осознающая) вернуться обратно, порой это просто невозможно. Как правило,
дух мотивирует покидание тела обращением к своему носителю, пусть
созданному по подобию своему собственному, но изуродованному миром хаоса,
в котором этот носитель ежедневно подвергается гонениям и переломам,
включая психологические.
Мало кто задумывается, что и обычные физические болезни, как правило,
являются следствиями дисгармонии духа и носителя, и практически всегда
человек в его физическом проявлении вам виновен в своих заболеваниях и
далеко не всегда из-за того, что ест или пьет, а именно на почве
внутренних противоречий. Сам процесс осознания часто приводит к случаям,
когда человек, находящийся, в общем-то, на грани физической гибели, вдруг
излечивается. Обычно это происходит при психологическом расследовании
корней происшедшего, «экскурсии» в прошлое. Основное же условие —
чистосердечное раскаяние пациента и устранение им же самим внутреннего
напряжения, вызванного борьбой духа и души. Заболевание, как правило, это
выстрел духа по понесшей его, его же собственной лошади. Выстрел
безжалостный, но необходимый в данной ситуации, так как сам носитель, не
имеющий гармонии, может наделать множество бед не только своему хозяину,
но и окружающим его людям и существам. Лечение медикаментами в таких
случаях бесполезно: дисгармония будет нарастать, а болезни переходить от
одного органа к другому до тех пор, пока носитель все-таки не будет
уничтожен. Уместно заметить, что описанная выше ситуация является одной из
разновидностей демонизма. Однако при условии, что дух оказался настолько
слабей созданного им чудовища, что голос его вообще не слышен за рычанием
страстей его носителя.

ПРАКТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ ЧЕЛОВЕКА

Один из случаев психического расстройства на основе дисгармонии нами
уже разобран выше. Теперь мы постараемся разобраться в схеме возникновения
масштабных заболеваний, отвечающих не за каку-либо отдельную часть
человечества, но человечество вцелом.
Дух, восходя и прогрессируя по мере своего продвижения по лестнице
эволюции, привлекает для своего построения все более и более мягкие
структуры. У человека уже, к примеру, из жестких кристаллических
образований остается один скелет. В виде «цемента», или
вещества-скрепителя, человек использует определенные полевые структуры,
которые, в общем-то, тоже являются сгустками «монад» в более тонком, не
проявленном физически плане. Так же, как и в физической жизни, энергетика
человека имеет отбросы, которые, впрочем, являются отбросами для него
самого, но никак не для окружающих. Например, человек с удовольствием
использует отходы пчел и других животных существ, а тем, в свою очередь,
используют отходы человека, включая и энергетические.
Само существо человека строится таким образом, что при более
утонченной структуре человеческой психики, связанной с высокой
духовностью. независимо от того, где она приобретена (в городе, в деревне,
либо простов горах), а также независимо от того, кто является ее носителем
(доцент, бригадир, либо просто ассенизатор), дух человека привлекает к

постройке своего тела все более и более тонкие энергии, которые при
переработке и отторжении его собственным организмом является не просто
строительным материалом для окружающих его людей, стоящих на более низкой
ступени духовности, а лакомством, как являются им великие произведения
искусства в любой из областей культуры, либо общение с самим этим
человеком.
Постепенно нарастая, поток высоких энергий превращается в подобие
постоянно промывающей этого человека среды. Она не только не дает
возникнуть застойным зонам в теле человека, но и размывает уже
образованные в процессе предварительной эвалюции кристаллические
отложения. Это продолжается до тех пор, пока человек либо не огрубит свои
структуры какими-либо хаотиными действиями, эгоизмом, накопительством,
страстью, либо не уйдет, так как человек, идущий на тонких энергиях
умирает, как правило, без мучительных ощущений — его структуры разделяются
плавно без изнурительных рывков, в отличие от тяжелого кристаллического
разрушения злодея или иного низкого существа. Старушки, видевшие много на
своем веку, могут без колебаний подтвердить все вышеописанное.
О происхождении внутренних заболеваний человека можно сказать
следующее. Основной причиной их возникновения является остановка основного
энергетического потока. Этот поток проходит снизу вверх внутри человека,
омывает отдельные органы и системы органов, выходит через череп в области
макушки, затем по покатой кривой растекается пузырем вокруг тела и входит
в тело опять в области промежности. У человека, обладающего высокой
духовностью, поток этот может совершенно видоизменяться, как по
направлению, так и по конфигурации. Однако такой случай — особый.
Причиной остановки этого потока являются, как правило, закупорка,
либо закрытие дыры Брамы, что возможно, как при наличии собственных сильно
кристаллизованных структур, скапливающихся в местах в местах сужения или
при воздействиях внешних, направленных по злобе или по халатности магами,
колдунами, а также обычными, ничего не подозревающими гражданами, которые
имеют подобные склонности. Кстати сказать, если уж начинать следом за этим
«охоту на ведьм», то все человечество должно друг друга сжечь, а последний
подожжет хворост под собой, так как, обладая определенным опытом, могу
сказать, что эти проявления имеет каждый и взять на себя звание
«экстрасенса» должен всякий без исключения.
Остановка основного канала вызывает дисбалланс в более грубых
энергетических каналах, включая каналы аккупункторные и иные, которых
гораздо больше, чем предполагает сегодня медитация, и с более тонких
энергетических уровней на более грубые, кристаллические. Начинает
распространяться процесс торможения энергий, включая кровеносную и
костно-мышечную системы. Первые ощущения такого застоя проявляются в
неопределенных болях. апатии, лени, которые уходят очень быстро при
систематической прогонке энергий, будь то связано с какой-либо активной
работой, занятиями спортом или же запуском с помощью самовоздействия,
энергетических потоков. Кратковременные застои, как правило, никаких
крупных неприятностей, за исключением легкого дискомфорта, не влекут, и
все их последствия выражаются в жалобах на легкую головную боль.
При более длительных периодах застоя энергий, во-первых, резко
начинается кристаллизация самих этих энергетических потоков, а во-вторых,
быстрое угнетение всех без исключения органов тела, отражаясь, в первую
очередь, на органах, связанных с пропуском через себя грубых структур
(пищи, кала, мочи), затем распространяется на органы, которые подвержены
отравлению (печень, селезенка, сердце, желчный пузырь, мозг). Угнетение
работы одного из органов вносит активацию других, связанных с ним в одну
систему, учитывая, кроме физических, связи энергетические, Активация
сопровождается энергетическим голодом, заставляет резко кристаллизировать
структуры, создавая тем самым новые застойные зоны.
Второй класс заболеваний, связанных с личным, внутренним состоянием,
связан с образованием злокачественных опухолей у занимающихся или
занимавшихся аутотренингом, йогой и иными видами энергетических
воздействий на себя, а также у людей-«волевиков». Организм, как четко
отлаженная структура, не терпит вмешательства «императора», или воли, в
дела «горшечника», или органов и клеток, и навязывать им циркуляр о том,
что, по мнению «императора», этот орган должен работать именно так и не
иначе, а горшки должны быть сегодня квадратные, а завтра — ромбовидные.
Конечно, такое вмешательство можно допустить, но тогда «горшечник»
разорится.
Результат: все без исключения заболевания, связанные с
новообразованиями, связаны с истощением энергетики органов или систем. При
периодической «подзарядке» самим их обладателем, а также восстановлении
«самостоятельности» органа, как правило, исчезают бесследно, но!
Длительное систематическое издевательство требует длительного
лечения, иногда длящееся годами, оно может быть связано с потерей «кредита
доверия» органом или системой к своему обладателю. Сюда же можно внести и
лечение новообразований как жертв энергетического вампиризма, так и
энергетических пробоев. Часто встречается дисбалланс систем и органов
человека, который вызван действиями «экстрасенсов», воздействующих на
чакры, что совершенно недопустимо без контроля с помощью ясновидения и без
определенного опыта работы по внешним, второстепенным полям. Опасность
здесь кроется в случайном ослаблении связей «инстинкты — чувства» и
«чувства — разум», что в обоих случаях обычно приводит к образованию
существа либо лишенного разума, либо лишенного инстинктов. И то и другое
дает психически ненормального человека. Восстановление связей требует
огромных, титанических усилий, в то время как разрыв происходит очень
легко и именно по безграмотности самих пациентов. Решающим звеном лечения
является проявление воли к восстановлению самим пациентом и обучение его
сцеплению чакр. Картина, подобная описанной, наблюдается и у людей,
связанных с изучением, как правило, безконтрольным, йоги, теософии,
оккультизма, магии и так далее и тому подобное, не составляют исключения и
интересующиеся данными вопросами.
Может проявляться, как это зачастую бывает, влияние материальной
сферы на мир энергетиики. Например, принятием яда возможно остановить как
энергетические узлы, так и истоки энергий. Ситуация здесь противоположна
по первичному проявлению, но способы лечения все те же: энергетические
воздействия параллельно с воздействиями материальными, но не по учебникам,
а согласно сложившейся ситуации, ибо наличие разума, воли и самообладания
— неприменные условия энергетических воздействий; усиленные состраданием и
желанием помочь, могут творить чудеса. Однако личная заинтересованность,
включая материальную или родственную, за исключением духовной, резко
сводит на нет все старания и усилия. Чистота рук и помыслов — залог
энергетического лечения.
Именно цивилизация породила такой вид повреждений, как энергетическое
рассечение поля и промышленные энергетические уроды. Происходят они вблизи

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

ПОЛТЕРГЕЙСТ

ФИЛОСОФИЯ

LIB.com.ua [электронная библиотека]: Дмитрий НАЗИН.: ПОЛТЕРГЕЙСТ

Дмитрий НАЗИН.

ПОЛТЕРГЕЙСТ

Стекло оглушительно взорвалось, что-то грохнуло в сте-
ну, разлетелась гипсовая тарелка, висевшая на ней, — и рико-
шетом долбануло по непочатой бутылке шампанского — мокрые
осколки шипя обдали пригнувшихся гостей…
Посреди стола мирно лежал похожий на картофелину булыж-
ник.
И началось ЭТО.
Мужики зло рванули к окнам: ну как стерпеть такое хамс-
тво?
На улице никого не было. Никого.
Отматерились, но закусь испорчена капитально: свинье не
кинешь — враз подохнет. Сменили, благо хозяйка запасливая, и
только сели, как опять грохнуло. Наверху. Раз, еще раз, еще
и еще. И каждый раз на головами по доскам чердака катились
камни.
Высыпали на улицу.
Опять никого. А от оконца под самой крышей остался
только крестообразный переплет.
В этот день больше ничего не случилось и рождение хозя-
ина все же допраздновали без приключений.
Вовсе не каждый день, но частенько с тех пор дом стал
подвергаться обстрелу камнями. Никто не видел, откуда они
летят, но они возникали со зловещей регулярностью. иногда
просто грохотали по крыше и стенам, а иногда с садистской
меткостью разносили все в доме.
Это было лет двадцать с лишком назад в Сочи.
Наступал курортный сезон, а кого в такой дом поселишь?
— камнями измолотит. Да и отдыхающие, видно, прослышали — ни
ногой. Ни кто. Хозяева терпели убытки. Камни летели уже и
днем и ночью, милиционеры всем отделением устраивали засады,
— их взял нормальный человеческий азарт — словить наглеца,
но никак ни приглядывались, схватить не удавалось. Даже отп-
равили камни на экспертизу. Но тут ждала небольшая стран-
ность — вроде бы обычные бульники с пляжа, но ни следа морс-
кой соли ни в них, ни на них, словно вынуты из моря с дис-
тиллированной водой.
Так и пришлось уехать хозяевам, а дом потом долго стоял
заколоченным.
Об этом эпизоде, как о мистической странности в самом
начале моей сенситивной практики рассказал мне один пациент,
сочинский житель.
Я тут же позвонил ясновидящей притятельнице и попросил
ее глянуть своим третьим глазом на ситуацию.
«Картинку» она получила весьма аллегорическую:
Черное, коническое, что-то вроде ели, свернутой из бу-
маги, в «нехороших» блестках, как некий муравейник, или улей
со множеством летков, или дерево, состоящее из скворечни-
ков… и из него, как пчелы, как эльфы, вылетают, кишат, ро-
ятся человеческие фигурки. Стройные, гибкие, затянутые в
черное трико опять же с «нехорошими» блестками. Но фигуры
без лиц.
Понять что это такое толком не могли ни она ни я, но
впечатление осталось, что это нечто весьма нехорошее. Недоб-
рое. У нее блеск всегда ассоциировался со злом.
Я тогда и ведать не ведал — что такое — полтергейст.
Я же, услышав про засыпанное стеклом застолье, сразу
вспомнил те поминки.
Там только уселись, только налили,
— Давайте помянем Василия Ивановича …
БУХ!
Потом кто-то мне сказал, что он решил, будто родственники
из охотничьего ружья отсалютовали.
На самом деле взорвался стеклянный сифон с газировкой.
Мало того, что он с начала был налит ниже красной черты
— я сам из него выпил до того полстакана… По-моему и дру-
гие пили… Так что давление в нем было явно ниже критическ-
ого. Совпадение?
Но уж больно синхронно, уж больно в лад. Стол тоже был
засыпан осколками.
Очень похоже на полтергейст. Полтергейст в переводе с
немецкого — «шумный дух.» Вот он и пытается соответствовать
названию. Громит и шумит.
С маленькими проявлениями полтергейста мы встречаемся
на самом бытовом уровне довольно часто, но не замечаем его,
потому что всегда найдется приличное объяснение не выходящее
«за рамки.»
Например, даже у самых упорядоченных людей вдруг исче-
зают мелкие и необходимые вещи. Потом так же необъяснимо на-
ходятся на самом видном месте.
Помогает тут некое ритуальное действие — узелок.
Моя бабушка называла это «шуту бороду завязывать», ес-
тественно, понимая под «шутом» нечистую силу, которую ей,
как человеку весьма верующему, вслух называть не полагалось.
У нее для этого был даже специальный шнурок, лежавший в
ящике старинного буфета, вокруг ручки которого она и завязы-
вала свой узелочек, приговаривая: «Шут, шут — поиграл и от-
дай».
Я так полагаю, что при таком ласковом обращении предпо-
лагался все же скорее домовой, существо, как известно, неяс-
ное.
Впрочем, в домовых всегда есть что-то от полтергейста.
Иногда и повадки те же, и требования. Скажем, заводится в

доме нечто от которого начинаются мелкие беспокойства, при-
чем, «почерк» его иногда стабилен до надоедливости. В самом
неожиданном месте возникают лужи постоянно ты вляпываешься в
них, особенно, если дома ходишь босиком. Это самая обычная
вода по запаху цвету и вкусу. Думаешь — сам может чего про-
лил, да не заметил? Но опять же лабораторный анализ показы-
вает, что это вовсе не водопроводная вода. Не те в ней мик-
роэлементы. И эта вода изо дня в день. Либо привыкаешь, либо
— начинает раздражать. Начинают падать раньше хоть и не
слишком устойчиво, но все же стоявшие вещи, обрушиваются
книжные полки, прибитые к стене. Все это легко объясняется
естественными причинами, может и в самом деле от них зави-
сеть, но если такое становится регулярным, то — похоже на
первый звонок.
Полтергейст любит двигать устойчивые вещи. Причем, ког-
да он это делает, никто практически не наблюдал. Не наблюда-
ют вовсе само начало движения. Оно зарождается всегда за по-
лем зрения наблюдателей, даже если их много и они все одной
тесной комнате. Все равно наступит момент, когда одновременно
никто не смотрит в какой-то угол — вот там-то и начнется.
Один из наиболее ярких эпизодов относительно безвредно-
го полтергейста случился в послеблокадном Ленинграде.
Семья вернулась из эвакуации. Свой дом оказался раз-
бомбленым, и их вселили в пустую квартиру. С обстановкой,
вещами — хозяева вымерли от голода. Новые жильцы, естествен-
но, прибрались, переставили мебель по своему вкусу, но в
первое же утро оказалось, что все стоит по прежнему.
Переставили снова и опять наутро то же самое.
На третью ночь решили не спать и посмотреть кто же из
них хулиганит. Но где-то в середине ночи мебель начала ез-
дить сама. Без шума, легко и точно, словно кто-то уверенной
рукой расставляя все по своим местам. Причем наутро оказа-
лось, что мебель была поставлена точно в свои следы на полу.
Нарочно и днем так не сделаешь.
Словно покойный хозяин заявлял свои права. Нет, он не
выгонял жильцов, наверное, понимая, что и им несладко приш-
лось, он просто хотел сохранить все так, как было при его
жизни.
Вообще полтергейсты бывают личностные и безличные. Без-
личные опасней. С личностным же можно договориться.
В одной из московских квартир завелся «барабашка» вско-
ре после того, нашумевшего.
Но этот помимо стуков, еще и писал. Начал писать на
обоях губной помадой полуграмотные угрозы с использованием
«ненормативной лексики».Видя такую напасть, хозяева завели
тетрадку для переписки с ним.
Пишут вопрос:
«Барабашка, ты пришел к нам к добру, или худу?»
Оставляют тетрадку в комнате, предусмотрительно положив
на нее обычную шариковую ручку и выходят. Через несколько
минут под вопросом появляется ответ.
«К худу Ой к худу» — крупно, коряво, строчка идёт
кое-как, но никогда не залезает на другие надписи.
— Что же ты нам сделаешь?
— Буду жечь, ломать, бить. Всех изобью. Всё покрушу.
Но тем не менее не ломает.
Зато ругается.
— Барабашка, — не хорошо ругаться. Такие слова говорить
нельзя.
— Хорошо, больше не буду.
— Что ты хочешь?
— Ещё молочка.
Ему опять ставят в блюдечке молоко.
Через некоторое время блюдце пустое.
Как видите, очень похоже на домового. Только домовой
старается держаться, как можно незаметнее, этот же вовсю
старается обратить на себя внимание. Собственно, все его уг-
розы только для того, чтобы хозяева не забывали о его при-
сутствии в их доме. Это, как в настоящей драке — начали
разговаривать — мордобоя не будет. В крайнем случае поорут.
Таких полтергейстов-писателей водится довольно много. У
исследователей этого явления за каких-нибудь пару лет на-
капливаются целые тома подобных переписок. И всё же, прояв-
ляя себя, навязывая силком общение с собой, эти духи тща-
тельно берегут любые сведения о своей личности.
Нет, они не отказываются отвечать — просто нахально
врут. Например, в одном таком случае отвечает запиской, что
его зовут Марфа, но на следующий день становится уже Вась-
кой. Исследователи делают глубокомысленный вывод, что их там
двое, чуть ли не супружеская чета. Да нет же — один, только
врет. Вернее — это своеобразный юмор. Как бы отшучиваются.
Так же охотно и с той же степенью достоверности они от-
вечают на любые другие вопросы. Наверное, права была мая ба-
бушка, называя их шутами. Но на этом шутовстве порой строят-
ся глубокомысленные теории.
Вопрос:
— Ты из параллельного мира?
— Да, из параллельного. — Просто и без затей.
В другой раз такой дух начинает травить баланду о своем
происхождении с Сириуса (чего этот Сириус полюбился нашим
UFO-логам?), или Проксимы Центавра. Он просто напишет, что
ты хочешь от него услышать.
Точно так же никакой достоверной информации от него не
получишь по поводу самых простых бытовых дел. Он все запута-
ет, как и должно настоящему полтергейсту. Для него главное —
привлечь внимание. Причем, в ход идут самые экстремальные
средства. Например, огонь. Сидит человек дома и вдруг видит,
как посреди стены пятном начинают гореть обои. Вид у этого
пламени такой, словно через стенку сочится газ. Сочится и
горит. Потом огонь прекращается, а стена почти холодная воп-
реки всем законам физики. То вдруг ни с чего начинает рушит-
ся штукатурка, то и взрывается бетонная стена.
В одном таком случае в стене, которую с трудом брало

Страницы: 1 2

ПОЛТЕРГЕЙСТ

ФИЛОСОФИЯ

LIB.com.ua [электронная библиотека]: Дмитрий НАЗИН.: ПОЛТЕРГЕЙСТ

алмазное сверло образовалась воронка глубиной сантиметров в
десять, при этом были выворочены куски арматуры и разбросаны
по комнате, как от настоящего взрыва. Любители — математики
потом посчитали, что сила взрыва должна была бы быть не ме-
нее знаменитой гранаты Ф-1, которую вмонтировали глубоко в
стену. Однако, и гранате в этой дырке было негде поместить-
ся, и форма воронки все же не та, что возникает при взрыве,
да и комнате особенного ущерба причинено не было — намусо-
рили только. И арматурой тоже. И — никого не задело.
Или — сидит себе человек спокойно в кухне, варит холос-
тяцкие пельмени, как вдруг тонкий и длинный кухонный нож,
который до того спокойно мок в раковине, со свистом пролета-
ет у него над головой и протыкает насквозь крышку кухонного
стола. Стол, заметьте, из ДСП — нормальный стандартный ку-
хонный стол из гарнитура, покрыт пластиком, нож же прошил
его, как масло, и вытащить его потом было вовсе невозможно.
Застрял.
Потом ради любопытства я пытался прострелить аналогич-
ную доску. Сначала из малокалиберного пистолета Марголина —
пуля застряла не пройдя и четверти ее толщины, потом из ма-
локалиберной винтовки — результат не намного больше. Инте-
ресно — из чего этим ножом выстрелили?
Примечательно, что все эффекты шумный дух творит только
тогда, когда в квартире есть люди. Если и невозможно заме-
тить начало действия, то само действие всегда делается пол-
тергейстом напоказ. Даже теми самыми — «безличными». Они,
кстати, самые зловредные.Все, чем грозился в своих записках
любитель молока, они без лишних слов, реализуют на практике.
Падает устойчивая мебель, летает посуда, взрывается телеви-
зоры, а то и крушится вся обстановка. О таких проявлениях
шумного духа, я думаю, мы все наслышаны, видели не единожды
разгромленные им квартиры, даже крепко, до синяков побитых
здоровенных мужиков, и не только в программах типа «Экстро»,
но и в новостях.
Лет десять назад так же была разгромлена квартира в Из-
майлове. Там тоже началось с надписей на стенах, сделанных
непонятно чем, они проступали сами собой, подобно надписям
на пиру Валтасара, только вместо «Мене, Текле, Фарес», там
была по тюремному примитивная матершина. Вот там переломало
всю мебель в крошки. Например стул, вдруг оказавшийся под
потолком обрушился на капитальный стол с такой силой, что
проломил крышку стола. А когда участковый зашел в комнату,
заваленную обломками мебели, то его больно ударила в лоб
скомканная записка: «Пошел на хуй лягаш сраный». Явные за-
машки уголовника. Повидимому он тоже пытался вступить в кон-
такт, но — проигнорировали и он взбесился.
Я полагаю, что это несчастные неприкаянные души людей,
погибших преждевременной смертью. Кроме того, это вовсе не
добрые люди — либо душевнобольные, либо с преступными нак-
лонностями. Они не успели естественным образом израсходовать
телесную энергию, и эта энергия держит их в этом мире, тя-
нет, хотя бы даже к иллюзорному общению с людьми, к участию
в жизни. Кроме того, некоторые одержимы жаждой мести, при-
чем, не столько тому, кто причинил им зло, сколько просто
стараются кому можно доставить неприятность, как тот чеховс-
кий герой, который раздавил таракана и на душе его полегча-
ло. Это своего рода призраки, только призраки активные. Они
проявляют себя не постоянно — пошумят и уходят. В один и тот
же дом возвращаются очень редко. Но перепуганные хозяева за-
частую стараются как можно меньше рассказывать про их про-
делки дабы снова не накликать беду.
Если в появились первые признаки этого «нечто», поста-
райтесь по доброму спросить что ему надо. Он ответит или
стуком, или надписью.
Но — предупреждение. Не стоит сливаться с ним душевно.
В этом случае он может захватить над вами власть. Надо его
жалеть, но не сильнее, чем чужую больную кошку.
По-моему они никогда не липнут к людям обладающим
счастьем душевного равновесия и оптимизма. Наоборот, очень
привязываются к тем, кто постоянно пребывает в раздрае и
депрессии. Они выбирают для контакта себе подобных, поэтому
я очень рекомендую подумать не настрой ли ваш привлек их в
дом? А уж с настроем бороться можно.
Надо помнить, что это больные души, грешные души, и от
того неприкаянные. За них можно молиться, но дистанцию дер-
жать нужно.
Помогают специальные религиозные обряды, изгоняющие бе-
са, но надо помнить, что силком от буйного духа избавиться
не просто Обычно после проведения обряда полтергейст усили-
вается. Он сопротивляется, теряя связь с тем местом, где на-
ладил уже свой хулиганской контакт, и потому пытается пока-
зать, что ему все нипочем. Обычно с коротким интервалом при-
ходится проводить несколько служб, чтобы изгнать его оконча-
тельно. Но, как бы он ни бушевал — проводить надо. Любой пе-
рерыв — и он снова наберет сил, восстановит связи и тогда
выгнать его будет еще сложнее.
В поведении шумных духов столько неясного, что эта об-
ласть ждет людей, которые не просто будут накапливать факты,
как это делается теперь, не лезть с физическими приборами
туда, где происходит явление, а займутся закономерностями
этого феномена, своего рода психологией призраков, чтобы по-
нять то, что нужно им, мятущимся и неприкаянным, ведь это,
думаю, добавит людям понимания самих себя.
Хотя бы своей патологической стороны.

* * *

Страницы: 1 2